МБОУ "Садовская СШ"
Ульяновская область, Новоспасский район, с.Садовое
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Учебные кабинеты

    Общее количество учебных кабинетов - 14. Имеются также кабинет обслуживающего труда и комбинированная мастерская. Оснащение кабинетов химии-биологии (с лаборантской), физики (с лаборантской), компьютерного класса, иностранного языка (без лингафонного оборудовании), технологии, спортивного зала, библиотеки, учебной мастерской и др. соответствует требованиям и дает возможность проводить учебные, практические и лабораторные занятия. На средства модернизации кабинеты начальных классов обеспечены компьютерами, множительной техникой, плазменными настенными панелями.

    В соответствии с требованиями ФГОС в кабинеты русского языка и литературы, математики где обучаются учащиеся 5 - 11 классов было приобретено компьютерное оборудование, множительная техника, проведен капитальный ремонт кабинетов, в каждый класс обеспечен доступ в Интернет из этих кабинетов. Педагоги работающие по программе среднего общего образования могут пользоваться переносным интерактивным комплексом.

    5 кабинетов математики
    6 кабинетов русского языка и литературы
    6 кабинетов английского языка
    7 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    2 кабинета физики
    Кабинет химии
    2 компьютерных класса
    Лингафонный кабинет
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Оснащение кабинетов химии-биологии (с лаборантской), физики (с лаборантской), учебной мастерской и др. соответствует требованиям и дает возможность проводить учебные, практические и лабораторные занятия.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе разработана и реализуется Программа воспитательной работы, который является составной частью Основной образовательной программы школы на учебный год. Структура Программы воспитательной работы построена логично, разделы и приложения полностью охватывают все направления  воспитательной работы учащихся. Она разрабатывается основываясь на проблемно-ориентированном анализе воспитательной работы. Программа воспитательной работы имеет приложения: Планы воспитательной работы по четвертям, Планы проведения каникул, Планы месячников (Месячники безопасности, месячник военно-патриотической работы, план операции «Забота», «Письмо солдату», «Открытка ветерану», Акция «Благоустройство памятников села» и т.д. На основе Программы воспитательной работы школы классные руководители учащихся 1-11 классов разрабатывают свои планы воспитательной работы

    В школе разработана и реализуется целевая комплексная программа воспитательной работы «Я Патриот», Программа развития «От пути к успеху, к успешной школе».

    Программы охватывают следующие направления:

    интеллектуальное, спортивно - оздоровительное, духовное, нравственное и правовое,

    гражданско-патриотическое, художественно-эстетическое, дополнительное образование,

    работа органов самоуправления, работа с родителями, профориентационное, безопасность жизнедеятельности, трудовое.

    В нашей школе в рамках дополнительного образования функционируют от ДЮСШ Новоспасского района спортивная секция «Баскетбол» (5-11кл.), кружки от ЦДТ для учащихся 1-9классов. На договорных основах о взаимодействии с СДК учащиеся старших классов занимаются в различных кружках сельского клуба.

    Руководители спортивной секции, кружков работают на основе разработанных и утвержденных в установленном порядке программ.

    Аналитические материалы по вопросам воспитательной работы представляют собой анализ воспитательной работы за год в сравнении с предыдущими 3 годами,  анализы воспитательной работы по четвертям.

    Учащиеся 10-11классов участвуют в работе такого органа ученического самоуправления как Совет старшеклассников, делегаты от ученических коллективов участвуют в работе Совета школы.

    Работа по профилактике правонарушений ведётся в соответствии с планом по профилактике правонарушений. Работу в данном направлении ведут классные руководители, школьный психолог, заместитель директора по ВР, администрация школы. В рамках деятельности по профилактике правонарушений создан школьный Совет профилактики.

    В данном направлении школа тесно взаимодействует с сельской администрацией, отделом образования Новоспасского района, участковым инспектором, органами опеки и попечительства, КПДН. В этом учебном году отсутствует рост правонарушений.

    Свою работу школа строит на основе  планов совместной работы и договоров с различными общественными организациями, учреждениями образования, культуры и спорта, а именно: МКУК «Садовский культурно-досуговый центр», МКДОУ «Садовский детский сад», МОУ ДОД Новоспасский центр детского творчества, МОУ ДОД Новоспасская детско-юношеская  спортивная школа, МОУ ДОД Новоспасская детская школа искусств, МКУК Межпоселенческая районная библиотека МО «Новоспасский район», физкультурно - оздоровительный комплекс «Центр-Юг», ГУЗ «Новоспасская центральная районная больница», ГКУ Ульяновская область «Новоспасское лесничество», православная Религиозная организация Спасо-Преображенский Храм Московского Патриархата Симбирской и Мелекесской Епархии,

    Мониторинг достижений учащихся образовательного учреждения в воспитательных программах, проектах различного уровня ведётся классными руководителями и администрацией школы.

    Физкультурно - оздоровительная работа ведётся на основе программы здоровьясбережения. В 1-11 классах школы организована физкультурно-оздоровительная работа. Для организации физкультурно-оздоровительной работы школа располагает необходимыми помещениями (спортивный зал, стадион, включающий футбольное поле, площадки для спортивных игр), оснащенными  спортинвентарем и оборудованием, соответствующими перечню спортивного оборудования для обеспечения образовательного процесса по физической культуре в основной школе.

    Работа по здоровьесберегающим технологиям осуществляется по следующим направлениям:

    - формирование культуры здорового образа жизни;

    - сохранение здоровья детей (горячее питание в школе, соблюдение питьевого режима, соблюдение санитарно-гигиенического режима в кабинетах);

    - создание положительно-заряженного эмоционального поля в урочной и во внеурочной деятельности на уровне ученик-учитель-родители;

    - работа с семьями учащихся по укреплению здорового образа жизни, искоренению вредных привычек;

    - проведение походов выходного дня;

    - грамотное использование материально-технического и учебно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

    Организационно – управленческая деятельность по вопросам физкультурно-оздоровительной работы представлена системой мероприятий как в урочной, так и во внеурочной деятельности.

    Ежегодно на базе школы для учащихся работает летняя спортивная площадка, летний оздоровительный лагерь, проводятся соревнования и другие мероприятия. Достигнутые спортивные достижения регулярно освещаются на стенде в вестибюле школы и на сайте школы. Церемония награждения отличившихся спортсменов проводится на школьных линейках.

    Важной проблемой является формирование у учащихся здорового образа жизни. Ежегодно проводится месячники по пропаганде здорового образа жизни. Ученики участвуют в акциях, велопробегах, эстафетах, «Областном поезде здоровья», соревнованиях по различным видам спорта, соревнованиям допризывной молодежи, и т.д. Проводятся для них встречи со специалистами здравоохранения, правоохранительных органов, профилактические обследования, конкурсы плакатов и рисунков, тематические викторины с демонстрацией фильмов и видеороликов. Учащиеся школы неоднократно становились победителями и призерами различных творческих конкурсов и спортивных соревнований в районе и области.

    Реализация программы здоровьесбережения и формирования здорового образа жизни обучающихся, программ дополнительного образования учащихся физкультурно-спортивной направленности прослеживается в анализе воспитательной работы школы.

    Показателем реализации программ здоровьесбережения является положительная динамика снижения заболеваемости (в.ч. заболевания органов зрения, опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, ОРВ), отсутствие учащихся имеющих вредные привычки, высокая активность и результативность участия детей в спортивных и творческих мероприятиях различного уровня. Мониторинг состояния здоровья проводится ежегодно. По результатам ежегодного медосмотра учащихся проводится административное совещание и родительские собрания на которых рассматриваются вопросы здоровьесбережения. Даются рекомендации педагогам и родителям. Учитель физической культуры ведёт мониторинг физических показателей учащихся. Завучем школы ведётся ежедневный мониторинг заболеваемости учащихся, ведется контроль за эпидемиологической ситуацией в 1-11 классах ОУ, принимаются управленческие решения.

    Спортивные залы
    Бассейн
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.

    Организация досуговой деятельности

    Актовый зал (он же класс музыки), но имеет сценическую зоны, оснащен музыкальной аппаратурой.

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Информационно-техническое обеспечение соответствует требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования. Наличие компьютеров достаточно для реализации образовательных программ. Компьютерный класс с подключением всех компьютеров к сети интернет и внутренней локальной сетью используют для работы (уроки, внеурочная деятельность, подготовка к урокам, повышение методического уровня) все педагоги работающие в 1-11 классах и учащиеся для подготовки к ЕГЭ, урокам и мероприятиям, в соответствии с расписанием уроков и внеурочной деятельности. В кабинете имеется лицензионное программное обеспечение, мультимедийная установка, интерактивная доска, множительная и копировальная техника. В пользовании у педагогов переносной интерактивный комплекс. В библиотеке и на руках у учащихся имеются учебники с электронным приложением. Учителя 1-11 классов, посетители библиотеки, библиотекарь имеют доступ к сети Интернет через локальную сеть. Создается электронная база данных «Сетевой город». Школа имеет почтовый ящик электронной почты, сайт, где есть ссылка «Рейтинг ОУ Ульяновской области» и перечень ЭОР для доступа учащихся.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В настоящее время в МБОУ «Садовская СШ" ведется работа по формированию полноценной безбарьерной среды для детей - инвалидов и детей с ОВЗ, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни, предусматривающая создание условий для совместного обучения детей - инвалидов, детей с ОВЗ и детей, не имеющих нарушений в развитии.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie